Инструкции > Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел / оплачен неверно?

Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел / оплачен неверно?

При не поступлении денежных средств на счет необходимо заполнить форму «Задать вопрос» на сайте или обратиться в ближайший Центр продаж с копией документа, подтверждающего оплату.

 

 

 

При обращении через сайт специалист свяжется с Вами в течение 30 минут.

 




Создать заявку
Проверка подключения дома

Укажите ваш домашний адрес, чтобы узнать подключен ли дом.

Населенный пункт: г. Ростов

Заявка на подключение
Заполните заявку и менеджер свяжется с вами для заключения договора
Согласен на обработку персональных данных

Задать вопрос
Согласен на обработку персональных данных

Заказать акт сверки
Прикрепить договор
+
Посетитель
Запрос отправлен!

При наличии положительного баланса тариф будет доступен со следующего дня

Менеджер назначен.

Уведомления отправлены.

Создать заявку
Отправить документы