Инструкции

Держи баланс под контролем Оплата услуг
Как попасть в личный кабинет Смена оборудования абонента
Как оплатить услуги онлайн в личном кабинете? Что такое «Обещанный платеж»?
Когда необходимо оплачивать услуги? Где можно посмотреть детализацию счета?
Куда необходимо обратиться, если платеж не дошел / оплачен неверно? Можно ли оплатить услуги с карты Master или VISA?
По какой причине мне приходят SMS-сообщения о необходимости оплаты? Как проверить баланс?
Зачем нужен Wi-Fi? Как сменить тариф?
Можно ли оставить заявку на подключение определенного канала? Как подключить интернет РПК?
Как подключить телевидение РПК? Можно ли вызвать мастера для настройки моего оборудования?
Как можно переоформить договор при переезде на новый адрес? Как переоформить договор на другое лицо?
Есть ли возможность подключения по моему адресу? Зачем нужен Личный кабинет?
Как я могу получить логин и пароль от Личного кабинета? Где я могу обновить свои контактные данные?
Где можно получить консультацию по услугам РПК? Каким образом можно приостановить действие договора?

Помощь и полезные сервисы

Создать заявку
Проверка подключения дома

Укажите ваш домашний адрес, чтобы узнать подключен ли дом.

Населенный пункт: г. Ростов

Заявка на подключение
Заполните заявку и менеджер свяжется с вами для заключения договора
Встречайте РПК БАР!!!

Для быстрого просмотра баланса.
Мы разработали РПК БАР.

Задать вопрос
Заказать акт сверки
Прикрепить договор
+
Посетитель
Запрос отправлен!

При наличии положительного баланса тариф будет доступен со следующего дня

Менеджер назначен.

Уведомления отправлены.

Создать заявку
Отправить документы