Новости РПК

Уважаемые абоненты услуги Интернет.

Произошёл обрыв одной из линий связи, идущей к вышестоящему провайдеру. Начались экстренные восстановительные работы. Возможно ухудшение сигнала до момента восстановления линии.
Уважаемые абоненты.

Проектом "Чистое небо" предусмотрен демонтаж волоконно-оптических линий связи в центральной части города, в связи с этим в ночь с 9.07 на 10.07 с 00.00 до 5.00 будут проводиться технические работы по переходу на подземные коммуникации. В указанное время возможны перебои в доступе к услугам Интернет и кабельного телевидения.

Уважаемые абоненты услуги ЦИФРОВОГО телевидения ООО«РПК»

 

 

Информируем вас о том, что в настоящее время происходит актуализация количества и данных абонентов, пользующихся услугой ЦИФРОВОГО телевидения.

 Абонентам необходимо в обязательном порядке переоформить старые договоры на новые!

 

 

 Мы находимся по адресу:

улица Советская площадь, дом 11 (ВХОД с улицы Володарского, дом 1)

 По всем интересующим Вас вопросам звоните по телефонам:

 6-29-24 и 6-37-70

Уважаемые абоненты!
 
В ночь с 18 на 19 марта будут производиться работы по переключению на новую систему ТВ вещания, в связи с этим необходимо произвести перенастройку Вашего ТВ оборудования.
 
Перенастройку ТВ оборудования необходимо выполнить 19 марта после завершения технических работ!
 
Для владельцев приставок TV-HELP 401 и телевизоров с CAM модулем нужно запустить автопоиск телепрограмм.
Владельцам приставок TV-HELP 201 необходимо данную приставку полностью исключить из схемы подключения, то есть, антенный кабель вставить в соответствующий разъем телевизора и запустить на нём поиск телепрограмм в автоматическом режиме.
Для пользователей аналогового кабельного телевидения(юго-западный район, 20 каналов), у которых ТВ кабель подключен непосредственно в телевизор, необходимо запустить автоматический поиск каналов.
 
 
Если у Вас возникнут вопросы по настройке, обращайтесь по телефонам: 6-29-24, 6-37-70




Создать заявку
Проверка подключения дома

Укажите ваш домашний адрес, чтобы узнать подключен ли дом.

Населенный пункт: г. Ростов

Заявка на подключение
Заполните заявку и менеджер свяжется с вами для заключения договора
Согласен на обработку персональных данных

Задать вопрос
Согласен на обработку персональных данных

Заказать акт сверки
Прикрепить договор
+
Посетитель
Запрос отправлен!

При наличии положительного баланса тариф будет доступен со следующего дня

Менеджер назначен.

Уведомления отправлены.

Создать заявку
Отправить документы